Менеджмент дистанционное обучение в Крыму

Описание специальности

Эффективный менеджмент подразумевает использование комплекса  современных принципов и инструментария управления (методов, приемов, средств и форм), обеспечивающих работу организации на высоком уровне.

Поэтому нередко успешного менеджера сравнивают с гроссмейстером, для которого шахматным полем является сфера ведения бизнеса, где он использует стратегический и творческий подходы к делу.

Деятельность менеджера связана с анализом, проектированием планированием, организацией работы предприятия, управлением людьми и производством, конструированием бизнес-процессов, действием в ситуациях неопределенности, в которых зачастую требуется принятие нетипичных решений.

Менеджер должен обладать оригинальностью и независимостью мышления и уметь следующее:

  • анализировать внутреннюю обстановку в компании и ее место в системе других организаций, имидж в глазах сторонних предприятий и потребителей (товаров или услуг);
  • выявлять основополагающие факторы, влияющие на деятельность предприятия с положительной и отрицательной сторон;
  • разрабатывать и внедрять наиболее результативные способы получения обратной связи от сотрудников;
  • анализировать структуру компании и вносить необходимые внутренние организационные изменения, улучшающие работу отделов и организации в целом;
  • заниматься текущим планированием деятельности компании и ее подразделений, а также составлять стратегический план работы;
  • координировать деятельность внутри фирмы таким образом, чтобы обеспечить командное взаимодействие для решения разного рода задач, главным образом управленческих;
  • интерпретировать данные, полученные в ходе исследований (например, маркетинговых, финансовых, кадровых), анализировать отчетность (финансовую) и финансовые документы;
  •  составлять прогнозы и программы, связанные с развитием компании (корпоративные, конкурентные и пр.);
  • разрабатывать и вести бизнес-проекты (включая инвестиционные), осуществлять их оценку;
  • организовывать ведение переговоров на высоком уровне, планировать вебинары и иные мероприятия с использованием современных технических средств.

Для применения названных умений важно знать: базовые концепции менеджмента; основы развития и закономерности функционирования организации; методы маркетинговых исследований; современный инструментарий оценки активов, инвестиционных проектов и организаций; факторы, влияющие на конкурентоспособность компании; содержание и взаимосвязь составляющих процесса стратегического управления.