Управление качеством
Дистанционное обучение специалистов по управлению качеством в Крыму
Описание специальности
Это сфера деятельности, где разрабатываются меры и проводится анализ процедур, влияющих на качество производственного процесса. С помощью созданных услуг или продуктов, а также посредством организации специальных мероприятий обеспечивается достижение высоких показателей по качеству. Такая скоординированная управленческая деятельность направлена на решение задач, ориентированных на обеспечение надежной и непрерывной работы предприятия. Регламентируется международными стандартами.
Составляющие данной системы: контроль, обеспечение, планирование и улучшение качества. Эта отрасль прикладной науки вбирает в себя знания философии менеджмента качества и практические методы управления.
Аспекты термина распространяются на качество конечного продукта, управления, поставки или работ, жизнедеятельности персонала компании и влияние ее деятельности на благосостояние окружающих людей.
Лицензии и свидетельства.
Сроки обучения.
Очная форма обучения – 4 года
Заочная форма обучения – 4 г. 7 мес.
Личные качества.
- международные стандарты качества продукции (ISO 9000 — стандарты менеджмента качества; ISO 14000 — управление качеством окружающей среды; MRPII и ERP – методологии)
- современные методы и средства по контролю за качеством
- графические программы для создания проектов в области управления производством
- базы данных, метрология, сертификация и стандартизация
- анализировать рынок продуктов и услуг
- выяснять актуальные проблемы в трудовом процессе
- разрабатывать комплекс мер по сокращению расходов на материальные ресурсы, снижение уровня трудоемкости и повышение производительности труда
- анализировать причины выпуска бракованных изделий продукция и товаров низкого качества, своевременно предупреждать и корректировать возможные нарушения
- оценивать качество предоставляемых услуг
- разрабатывать и внедрять новые методы контроля качества, повышающие эффективность выпускаемой продукции и обеспечивающие безопасность процессов производства
- предлагать и доводить до реализации проекты, нацеленные на повышение качества изделий, процессов и услуг, на которых специализируется компания
- разрабатывать новые системы по управлению организацией и обеспечивать их функционирование
- разрабатывать и реализовывать бизнес-планы
- следить за информационными и материальными потоками на производстве и при оказании услуг
- вести необходимую отчетность
- участвовать в эффективной расстановке кадров, по возможности вовлекая работников в управленческий процесс
- распределить обязанности между членами рабочей группы и производственными отделами
- принимать участие во внедрении новых информационно-технологических систем автоматизированного управления и проектирования
- соблюдать принципы защиты информации
- вести переговоры на иностранном языке (с зарубежными заказчиками)
Где может работать?
- руководителями, специалистами центра стандартизации, метрологии и сертификации;
- специалистами отделов внешнеэкономической деятельности предприятий;
- специалистами органов по сертификации;
- экспертами, аудиторами системы менеджмента качества;
- в отделах управления качеством на предприятиях любого профиля: от машиностроительных, предприятий легкой промышленности до образовательных учреждений и сферы услуг и досуга;
- контролерами качества обработки изделий;
- делопроизводителями;
- лаборантами химического анализа;
- поверителями (специалистами поверочной лаборатории);
- техниками-технологами;
- инженерами по качеству.
- 15% лицам с ограниченными возможностями
- 10% при единовременной оплате за первый год обучения
- 10% многодетным родителям
- 5% при поступлении по рекомендации нашего студента двух и более родственников
Список дисциплин
- История
- Философия
- Иностранный язык
- Социология
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Математика
- Статистика
- Информатика
- Безопасность жизнедеятельности
- Правоведение
- Физика
- Теоретическая механика
- Инженерная графика
- Русский язык и культура делового общения
- Студент в среде e-learning
- Экология
- Информационная культура
- Маркетинг
- Теория менеджмента
- Основы компьютерного моделирования
- Физическая культура
- Основы делопроизводства
- Теория организации
- Теория автоматического управления и управление техническими системами
- Методы оптимальных решений
- Основы управления персоналом
- Метрология и сертификация
- Всеобщее управление качеством
- Системный анализ
- Основы обеспечения качества
- Прогнозирование и планирование
- Методы и средства измерений, испытаний и контроля
- Математическое моделирование систем и процессов
- Сертификация систем качества
- Риск-менеджмент
- Информационные технологии в управлении качеством и защита информации
- Средства и методы управления качеством
- Технология и организация производства, продукции и услуг
- Статистические методы в управлении качеством
- Управленческий консалтинг
- Управление процессами
- Управление проектами
- Квалиметрия
- Отраслевая экономика
- Инвестиционный менеджмент
- Базы данных
- Информационные аналитические системы
- Планирование и организация эксперимента
- Электронный документооборот
- Стратегический менеджмент
- Системы автоматизированного проектирования
- Технология конструкционных материалов
- Материаловедение
- Производственный менеджмент
- Инновационный менеджмент